ТУТ ВАШ КОНТЕНТ (ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Boooord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boooord » Preorder » правила


правила

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же ролевых, как и этот форум. Мне этот ролевой мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и эпизодов слияния с бесконечно вечным, созерцания великой нцы, участия в подобии сюжета, и вот этого замечательного всеединства существа флудового и мыслительных потоков. А ты мне опять со своим вот этим - прочитай правила, познакомься с лором, это важно и у нас новый мир - да он несоизмеримо мелок по сравнению с моим желанием прийти своим персонажем и поиграть личные идеи, понимаешь?

Этот небольшой текст я написал, чтобы познакомить с этим новым и малознакомым местом и попробовать убедить остаться рассказать про все ожидания и реальности. Все скучные или необходимые правила следуют сообщением ниже, а этот пост я посвящаю знакомству, которое даст понять в общем о нас.

Атмосфера.
Сначала этот пункт был про общение, но потом я понял: стиль общения у каждого человека различен в силу его личности, а потому здесь скорее об атмосфере.

Нам не важно общаетесь ли вы матом, сленгом, у вас исключительный литературный язык, или же ваши мысли обычно труднопонимаемы для людей - ругайтесь, хохмите, пишите нечто странное - если вашему собеседнику ок - то никого кроме это общение и не касается, даже если вы всерьёз обсуждаете тему поедания детей в оккультизме.

Но - собеседник - помни, если тебе что-то не ок и дискомфортит, то стоит так и написать, чтобы быстро урегулировать все возможные ситуации и никому не было обидно или неприятно. К сожалению, за годы форумного общения приходится признать, что все попытки игнорирования существования человека с собой рядом на одной площадке не приводят ни к чему хорошему, поэтому если вас обидели, если вы заметили пассивно-агрессивное поведение, если вам не нравится излишнее внимание к себе от другого игрока - не молчите, это вредит и вам, и атмосфере форума. Защита личных границ в нашем веке очень важная тема, и это здорово, что мы можем учиться быть разными, сохранять себя и свои достоинство, не оскорбляя других - и в результате получить безопасное пространство для общения.

При том, что конфликты это неотъемлемая часть развития любого общения, и в спорах рождается истина - атмосфера на форумах это (для меня) нечто особенное и воздушное, что и даёт силы возвращаться, радоваться, флудить и находить новые знакомства. Так что давайте сделаем это максимально веселым и легким друг для друга.

Добавить в правила если возникнет первый конфликт с неприятным для нас игроком.

Администрация - всегда в первую очередь тоже человек, а значит, с каждым игроком возникнет какая-то связь и контакт. Было бы здорово, чтобы со всеми он был позитивный, но если мы не сошлись с вами, то скорее всего, нам и дальше не по пути.

Ограничения.
Их практически нет, и вот почему: свобода - заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Мы любим придерживаться этого принципа, а поэтому пока вы не причиняете зло другим людям - творите, как можно более ярко, выразительно и смело.

В целом, все ограничения прописаны в правилах. Если мы что-то упустили - за нами остаётся право это исправить и дополнить.

Мы не прописываем для вас строгие ограничения, которые могут коснуться ваших сюжетов или запорят идею, которая пришла вам в голову, как только увидели это место. Мы не будем кусаться, если увидим, если вдруг ваша идея не совпадает с нашими задумками. Но есть некоторые основы основ, которые мы берем за канон.

. Действие игр происходит исключительно в городе Нью-Йорк. Неизвестно, что происходит за его пределами, а при попытке пересечь границу - смерть.
. В обычном Нью-Йорке вы можете отыгрывать вашу прежнюю жизнь и приключения, но только до 2025 года, далее ваш персонаж становится игроком Пограничья или просто исчезает вместе с большей частью населения НЙ - считайте, что в 2025 году форум играет исключительно Пограничье, а что было до - на ваше усмотрение и историю. Да, формально вы можете даже не открыть ни одного эпизода в Пограничье, а всё это время строить свою жизнь в старом Нью-Йорке и в таком случае для вас форум ничем не будет отличаться от реал-лайфа. Но вести сюжетную линию позже 2025 года не выйдет, чтобы избежать путаницы и раздробленности повествования.
. Это сделано, чтобы избежать раскола на две сюжетные линии: на тех, кто попал в Пограничье, и на тех, кто остался за его пределами и гадает, что же произошло с его другом/женой/соседом/начальником и куда он пропал. Наш форум заточен под первую группу, а вторых на нашем проекте как бы не существует. Попавшим в Пограничье остаётся только гадать, что произошло с их близкими и любимыми людьми и может надеяться на встречу (или же молиться об обратном, ведь новый мир жесток).
. Игроки попадают в Пограничье не в один день. Кто-то провел здесь уже пару месяцев, а кто-то оказался недавно - при создании персонажа выбирайте сами, будете вы "новичком" или "профи". Для всех едино одно: никто из игроков ранее не знал о Пограничье, ничего не слышал, не видел ничего подозрительного, достоверной информации об этом месте ни у кого нет (но всегда можно притвориться осведомленным о происходящем и поиметь с этого выгоду), как и не было за всю историю игр каких-либо официальных приветствий от организаторов игр. Людям, попавшим в Пограничье, приходится гадать, чьих рук это дело: враги Америки, НЛО, личная галлюцинация или это всё - научные опыты в тайных лабораториях.

Активность.
Твинки - без ограничений по количеству. Предупреждать администрацию не нужно, мы всё равно сможем посмотреть, кто себе создал твинка. По желанию - вписывайте своего твинка в отдельно созданную тему, при отсутствии желания - сохраняйте интригу, это не так принципиально (но во флуде лучше пояснять, с кем ведется общение, чтобы не возникало путаницы и не было неловких моментов выяснения, что кто-то строил линию диалога, исходя из двух разных персонажей, принадлежащих одному человеку и теперь их надо как-то объединить).

Активность каждого игрока и его твинка - сугубо индивидуальная, мы не устанавливаем обязательной активности или "выгула профиля", но всегда смотрим на игровую активность и рациональность решения занять ещё одну роль. Да, форум резиновый, но если на одного человека приходится пять его персонажей, то это немного вредит честной статистике форума с его посещаемостью и наполненностью - иногда имеет смысл взять на один профиль несколько масок под своих персонажей, благо, коды на форуме для этого имеются.

Инициатива.
Мы всегда будем рады предложению помощи - модераторство, организация игры, конкурсов, создание новой развлекательной темы или графическая поддержка и т.п. Но есть нюанс. Помощь включает в себя не одно подкидывание идеи и мыслишки - предлагая или внося вопрос на рассмотрение в диалог с администрацией или просто в личку, в первую очередь мы будем ждать, что основную работу по вашей идее сделаете вы. Мы не берем на себя ответственность за воплощение чужих ожиданий и идей, но всячески активно поддержим и предложим все инструменты для реализации, если вы захотите что-то создать под себя и свои нужды. Администрация не ленивая, но помимо наших собственных идей по активностям, отыгрышей за наших личных персонажей или за сюжетных НПС, и в целом уходом за форумом, у администрации присутствует понятие личной жизни, работы и иных интересов, и иногда на то, чтобы заняться чужой идеей и решением проблемы может понадобится куда больше времени, чем это ушло бы у вас самих.

То же касается и дополнительных вопросов по лору мира: мы упростили его не потому что нам было лень продумывать мир, а для того, чтобы он приобрел гибкость и не нуждался в наших заковыристых объяснениях происходящего и подстраивался, в принципе, под любую сюжетную ветку персонажей.

0

2

Стандартные правила:
1. Регистрация профиля на латинице, имя и фамилия персонажа с большой буквы без средних имен, прозвищ и сокращений (но если очень хочется, то можно). Повторение имени или фамилии нежелательны, чтобы избежать путаницы и было разнообразие с:
2. Прототип внешности реальный, а так как действие ролевой происходит в многокультурном Нью-Йорке, то национальность может быть любой, от чукчи до вьетнамца. При этом повторы внешностей не рекомендуются, а все случаи разрешенных повторов описаны в "занятые внешности".
3. Внешности, роли, имена и да всё что угодно занимаются на неделю. Сразу даём неделю, потому что те, кому трёх дней хватает, справятся и за три дня, а те, кому нужна неделя на настрой - этот пункт для вас.
4. Сменить внешность можно в любой момент, если она не занята или придержана кем-то другим.
5. Оформление профиля остаётся за вами: максимальное разрешение 180х180, а ограничение в подписи стоит 500х250. Можно даже эпатажные аватарки или мат в статус поставить, мы не кисельные барышни, в обморок не упадём (только если от классного оформления!).

Активность и удаление.
4. Профили без анкет, а также с никами "Елена", "Дмитрий" и прочие незваные васьки будут удалятся по мере поступления и чистки, которая проходит по настроению администрации (убийственному настроению).
5. Пропавших без вести и активности игроков удаляем после двух месяцев неактива, а может и позже, каждый случай индивидуален.
6. В чистку удаляем и всех решивших покинуть проект. Да, раньше срока и того-самого-дня-чистки сносить профиль не станем без особого уведомления, а значит будет возможность вернуться "просто посмотреть" через месяц, а то и два после ухода.
7. У нас нет установленных сроков на ролевой актив: мы рады любой компании, которая захочет посидеть во флуде, особо не принимая участия в самой ролевой. Да, так можно и так бывает: не всегда у ролевика возникает настроение ролевить, но ролевиком он от этого быть не перестает. А значит - это охана.

0

3

- Привет, это мой пост, - сказал администратор, чтобы проверить, как будет выглядеть жирный шрифт в постах: - Мне нужно ещё немного диалога, я очень хочу создать этот форум, чтобы на нем было удобно в первую очередь. А во вторую - красиво и *атмосферно*.

Далее шел еще какой-то текст поста, чтобы было с чем сравнивать. Но в целом ничего особенного.

0

4

- привет)) - как твои дела?

0

5

нормально, а твои как дела?))

0

6

всё хорошо
спасибо
Border Guard, укенгорп
кенгор

Border Guard написал(а):

— привет)) — как твои дела?

Border Guard, вот так
- все рабоатет

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/69/72/2/378696.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/69/72/2/90792.jpg

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/69/72/2/148093.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/69/72/2/896871.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/69/72/2/608620.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/69/72/2/120783.png

0

9

Код:
[quote="Daniella Rastrelli"]всё хорошо
спасибо
[b]Border Guard[/b], укенгорп
кенгор
[quote="Border Guard"]— привет)) — как твои дела?[/quote]
[b]Border Guard[/b], вот так
 — все рабоатет[/quote]

0

10

старое

Пограничье - альтернативный город Нью-Йорка, цель в котором - играть в игры. В этот мир попадают все, кто оказался не в то время, и не в том месте, а может и те, кому просто не нашлось места в обычном мире, и поэтому Пограничье забрало их, вырвав из обыденной реальности.

Критериев и выборки по людям нет. Как и скрытого смысла, логики, принципов, по которым ведется отбор. В жизни всегда так: что-то случается, и трудно это спрогнозировать, а после и предотвратить. Но всегда можно приспособиться, принять неизбежное, этому Пограничье научит.

Что же ковид? В 2025 мир пережил сравнительно небольшие изменения. Хотя некоторые вещи останутся с человечеством ещё надолго, к счастью, туризм, торговля и прочие приятные мелочи вернулись в мир после пандемии. Да, вирус ещё не ушел окончательно, но вспоминают о нем всё меньше, чтобы вообще как-то об этом волноваться. В Пограничье следует волноваться об иных вещах.

https://forumupload.ru/uploads/001b/69/72/2/722627.jpg


Лишь по примерным подсчетам в Нью-Йорке проживает около пятнадцати миллионов, и конечно сюда не идут в счёт туристы, приезжие рабочие, нелегальные иммигранты, так что цифра получается весьма условной, но уже потрясающей воображение. Людей в Нью-Йорке всегда было много, город оживлен, полон свободы и активной деятельности, в каждом районе своя маленькая жизнь: деловой центр, офисные многоэтажки, богатые дома, задворки, китайские кварталы, или же гетто - многокультурие и многообразие города открывает массу возможностей для выбора, кем в этом городе быть.

Но - вне зависимости от социального статуса - в игру может попасть каждый. Шанс выжить же, наоборот, предоставляется не всем.

Вспышка света - и мир вокруг будто бы не меняется, но отличие все же есть: в Нью-Йорке становится тихо, и для такого города это уже само по себе невозможно. Да, всё верно: остальные люди исчезли из города, и Нью-Йорк становится безлюдным и ещё более одиноким. Теперь каждый человек, испытавший подобную вспышку, превращается в игрока, и ему никогда не скажут, что за игра перед ним. Всему придется учиться с нуля, разбираться в происходящем, иначе - смерть, в этом он может убедиться очень скоро и удачей будет не испытать проигрыш в игре на своей шкуре. Пограничье не место для слабых, с натяжкой это можно назвать и местом для героев, потому что люди здесь не спасают - спасаются, и чаще всего благородство, сила духа и доброта играют плохую шутку.

Впрочем, стратегию поведения в новом месте каждый выбирает свою. В этом мире в любом случае нет связей, электричества и связи с прошлой жизнью, кроме опустевших квартир, старых мест работы, в которых успела завестись пыль и кое-кто похуже, а иные места и вовсе превратились в игровые арены, где можно заработать себе лишний день жизни в новом чудном мире.

Бесполезно задавать вопросы - никто не ответит. Но редкие люди ещё имеют надежду найти мастеров игры, и кто знает, может, именно у них и получится.

0

11

и снова я пишу сюда в проверке того как всё работает и работает ли

0


Вы здесь » Boooord » Preorder » правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно