Я в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же ролевых, как и этот форум. Мне этот ролевой мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и эпизодов слияния с бесконечно вечным, созерцания великой нцы, участия в подобии сюжета, и вот этого замечательного всеединства существа флудового и мыслительных потоков. А ты мне опять со своим вот этим - прочитай правила, познакомься с лором, это важно и у нас новый мир - да он несоизмеримо мелок по сравнению с моим желанием прийти своим персонажем и поиграть личные идеи, понимаешь?
Этот небольшой текст я написал, чтобы познакомить с этим новым и малознакомым местом и попробовать убедить остаться рассказать про все ожидания и реальности. Все скучные или необходимые правила следуют сообщением ниже, а этот пост я посвящаю знакомству, которое даст понять в общем о нас.
Атмосфера.
Сначала этот пункт был про общение, но потом я понял: стиль общения у каждого человека различен в силу его личности, а потому здесь скорее об атмосфере.
Нам не важно общаетесь ли вы матом, сленгом, у вас исключительный литературный язык, или же ваши мысли обычно труднопонимаемы для людей - ругайтесь, хохмите, пишите нечто странное - если вашему собеседнику ок - то никого кроме это общение и не касается, даже если вы всерьёз обсуждаете тему поедания детей в оккультизме.
Но - собеседник - помни, если тебе что-то не ок и дискомфортит, то стоит так и написать, чтобы быстро урегулировать все возможные ситуации и никому не было обидно или неприятно. К сожалению, за годы форумного общения приходится признать, что все попытки игнорирования существования человека с собой рядом на одной площадке не приводят ни к чему хорошему, поэтому если вас обидели, если вы заметили пассивно-агрессивное поведение, если вам не нравится излишнее внимание к себе от другого игрока - не молчите, это вредит и вам, и атмосфере форума. Защита личных границ в нашем веке очень важная тема, и это здорово, что мы можем учиться быть разными, сохранять себя и свои достоинство, не оскорбляя других - и в результате получить безопасное пространство для общения.
При том, что конфликты это неотъемлемая часть развития любого общения, и в спорах рождается истина - атмосфера на форумах это (для меня) нечто особенное и воздушное, что и даёт силы возвращаться, радоваться, флудить и находить новые знакомства. Так что давайте сделаем это максимально веселым и легким друг для друга.
Добавить в правила если возникнет первый конфликт с неприятным для нас игроком.
Администрация - всегда в первую очередь тоже человек, а значит, с каждым игроком возникнет какая-то связь и контакт. Было бы здорово, чтобы со всеми он был позитивный, но если мы не сошлись с вами, то скорее всего, нам и дальше не по пути.
Ограничения.
Их практически нет, и вот почему: свобода - заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Мы любим придерживаться этого принципа, а поэтому пока вы не причиняете зло другим людям - творите, как можно более ярко, выразительно и смело.
В целом, все ограничения прописаны в правилах. Если мы что-то упустили - за нами остаётся право это исправить и дополнить.
Мы не прописываем для вас строгие ограничения, которые могут коснуться ваших сюжетов или запорят идею, которая пришла вам в голову, как только увидели это место. Мы не будем кусаться, если увидим, если вдруг ваша идея не совпадает с нашими задумками. Но есть некоторые основы основ, которые мы берем за канон.
. Действие игр происходит исключительно в городе Нью-Йорк. Неизвестно, что происходит за его пределами, а при попытке пересечь границу - смерть.
. В обычном Нью-Йорке вы можете отыгрывать вашу прежнюю жизнь и приключения, но только до 2025 года, далее ваш персонаж становится игроком Пограничья или просто исчезает вместе с большей частью населения НЙ - считайте, что в 2025 году форум играет исключительно Пограничье, а что было до - на ваше усмотрение и историю. Да, формально вы можете даже не открыть ни одного эпизода в Пограничье, а всё это время строить свою жизнь в старом Нью-Йорке и в таком случае для вас форум ничем не будет отличаться от реал-лайфа. Но вести сюжетную линию позже 2025 года не выйдет, чтобы избежать путаницы и раздробленности повествования.
. Это сделано, чтобы избежать раскола на две сюжетные линии: на тех, кто попал в Пограничье, и на тех, кто остался за его пределами и гадает, что же произошло с его другом/женой/соседом/начальником и куда он пропал. Наш форум заточен под первую группу, а вторых на нашем проекте как бы не существует. Попавшим в Пограничье остаётся только гадать, что произошло с их близкими и любимыми людьми и может надеяться на встречу (или же молиться об обратном, ведь новый мир жесток).
. Игроки попадают в Пограничье не в один день. Кто-то провел здесь уже пару месяцев, а кто-то оказался недавно - при создании персонажа выбирайте сами, будете вы "новичком" или "профи". Для всех едино одно: никто из игроков ранее не знал о Пограничье, ничего не слышал, не видел ничего подозрительного, достоверной информации об этом месте ни у кого нет (но всегда можно притвориться осведомленным о происходящем и поиметь с этого выгоду), как и не было за всю историю игр каких-либо официальных приветствий от организаторов игр. Людям, попавшим в Пограничье, приходится гадать, чьих рук это дело: враги Америки, НЛО, личная галлюцинация или это всё - научные опыты в тайных лабораториях.
Активность.
Твинки - без ограничений по количеству. Предупреждать администрацию не нужно, мы всё равно сможем посмотреть, кто себе создал твинка. По желанию - вписывайте своего твинка в отдельно созданную тему, при отсутствии желания - сохраняйте интригу, это не так принципиально (но во флуде лучше пояснять, с кем ведется общение, чтобы не возникало путаницы и не было неловких моментов выяснения, что кто-то строил линию диалога, исходя из двух разных персонажей, принадлежащих одному человеку и теперь их надо как-то объединить).
Активность каждого игрока и его твинка - сугубо индивидуальная, мы не устанавливаем обязательной активности или "выгула профиля", но всегда смотрим на игровую активность и рациональность решения занять ещё одну роль. Да, форум резиновый, но если на одного человека приходится пять его персонажей, то это немного вредит честной статистике форума с его посещаемостью и наполненностью - иногда имеет смысл взять на один профиль несколько масок под своих персонажей, благо, коды на форуме для этого имеются.
Инициатива.
Мы всегда будем рады предложению помощи - модераторство, организация игры, конкурсов, создание новой развлекательной темы или графическая поддержка и т.п. Но есть нюанс. Помощь включает в себя не одно подкидывание идеи и мыслишки - предлагая или внося вопрос на рассмотрение в диалог с администрацией или просто в личку, в первую очередь мы будем ждать, что основную работу по вашей идее сделаете вы. Мы не берем на себя ответственность за воплощение чужих ожиданий и идей, но всячески активно поддержим и предложим все инструменты для реализации, если вы захотите что-то создать под себя и свои нужды. Администрация не ленивая, но помимо наших собственных идей по активностям, отыгрышей за наших личных персонажей или за сюжетных НПС, и в целом уходом за форумом, у администрации присутствует понятие личной жизни, работы и иных интересов, и иногда на то, чтобы заняться чужой идеей и решением проблемы может понадобится куда больше времени, чем это ушло бы у вас самих.
То же касается и дополнительных вопросов по лору мира: мы упростили его не потому что нам было лень продумывать мир, а для того, чтобы он приобрел гибкость и не нуждался в наших заковыристых объяснениях происходящего и подстраивался, в принципе, под любую сюжетную ветку персонажей.